"Ремонт техники : Регламент работ "

Работа с физическими лицами.

I. Приём оборудования.

Приём оборудования осуществляется в стационарном пункте приёма (см. раздел «Контакты»).

Сотрудником сервисного центра оформляется заказ, с обязательным указанием данных Заказчика, марка и модель оборудования, серийный номер/IMEI (при наличии), описание внешнего состояния и комплектация изделия. Заказчику выдается Квитанция о приёме оборудования, который содержит:

- дату приёма и номер заказа;

- марку, модель и серийный номер оборудования/IMEI;

- реквизиты исполнителя, Ф.И.О. сотрудника, осуществившего приём оборудования, печать исполнителя.

Оплата стоимости услуг по диагностике производиться на стадии приёма оборудования.

II. Оценка стоимости ремонта.

Услуга «Диагностика» является обязательной и является частью регламентных работ, в комплекс работ по диагностике входят:

- определение необходимых запчастей в ремонте, комплект поставки;

- определение возможности поставки необходимых запчастей;

- определение стоимости ремонта.

По результатам диагностики, принятого оборудования, сотрудник сервисного центра уведомляет Заказчика о возможности, сроках и стоимости ремонта. Согласно ст.704 ГК РФ: при выполнении Исполнителем работы по заданию Заказчика собственными силами и с использованием своих материалов, замена запасных частей входит в комплекс работ и не выделяется отдельно. На основании полученной информации Заказчик сообщает о своем согласие/несогласии на оказание услуг по объявленной стоимости. После получения от Заказчика согласия на оказание услуг Исполнитель осуществляет комплекс услуг в согласованном объёме. По окончании ремонта Заказчик поручает Исполнителю утилизировать неисправную запчасть. При отказе от ремонта/в ремонте Заказчику выдаётся изделие обратно. Хранение изделия Исполнителем свыше 4 (четырёх) месяцев от даты готовности, подразумевает желание Заказчика отказаться от получения, принадлежащего ему изделия, и поручить Исполнителю его утилизацию.

III. Окончательный расчет. Возврат оборудования.

Возврат оборудования заказчику производится по ранее выданной Квитанции и паспорту Заказчика/уполномоченного лица Заказчика. Заказчик расписывается в получении оборудования в бланке «Квитанции о выдаче изделия», оплачивает стоимость оказанных услуг (если таковые имели место, см. п.II.) за вычетом стоимости диагностики. Заказчику выдается Квитанция о выдаче оборудования, которая содержит:

- даты: оформления/выполнения/ выдачи изделия;

- Ф.И.О. Заказчика/уполномоченного лица Заказчика (при наличии такового);

- номер заказа;

- марку, модель, серийный номер/IMEI оборудования (при наличии);

- описание произведенных работ и заменённых запчастей (при наличии), при производстве ремонта субподрядчиком производителя обозначается только данное действие;

- реквизиты и печать исполнителя.

! Внимание: действие гарантии распространяется только на произведённые работы и установленные запчасти.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ



P.S.:

- информация по изделию, находящегося в ремонте, предоставляется только Заказчику, либо уполномоченному

 лицу, заявленного Заказчиком.

- конечная стоимость ремонта сообщается только после диагностики.

- запчасти - не продаются.

- заключение договора/работа с любым юр.лицом - только после предварительного положительного согласования (до сдачи техники).

- запросы на переоформление принятой техники с физ.лица на юр.лицо и обратно - не рассматриваются.

ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ


*Не является открытой офертой