ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ


Необходимо заранее убедиться, что Ваше изделие обслуживается нашим сервисным центром, посредством звонка / E-mail (наши контакты) / WhatsApp и при положительном ответе сформировать посылку.

При возникновении вопросов по обслуживанию, доставке, локализации неисправности необходимо предварительно проконсультироваться по телефону +7(4212) 639-739, в рабочее время.

I. Приём оборудования.

Принимаются посылки, доставленные любой курьерской компанией, за счёт Заказчика, осуществляющей услугу "до двери".

О выбранной курьерской компании и номере курьерской накладной необходимо сообщить предварительно.

Пересылаемое изделие обязательно должно быть упаковано в антишоковую плёнку.

Адрес для отправки:

680000, г.Хабаровск, ул.Муравьёва-Амурского, д.4

сервисный центр «ФотоДоктор»

контактный телефон - +7 4212 639-739

контактное лицо - Литвинов

В сопроводительной записке необходимо указать:

- ФИО, адрес для обратной отправки, контактный телефон, E-mail, заявленную неисправность.

Приём оборудования осуществляется в стационарном пункте приёма (см. раздел «Контакты»).

При получение посылки сотрудником сервисного центра оформляется заказ, с обязательным указанием данных Заказчика, марка и модель оборудования, серийный номер/IMEI (при наличии), описание внешнего состояния и комплектация изделия. Заказчику сообщается номер Квитанции о приёме оборудования.

II. Оценка стоимости ремонта.

Услуга «Диагностика» является обязательной и является частью регламентных работ, в комплекс работ по диагностике входят:

- определение необходимых запчастей для производства ремонта, комплект поставки;

- определение возможности поставки необходимых запчастей;

- определение стоимости ремонта.

Методика диагностики определена в сервисной документации производителя и предназначена только для служебного пользования. По результатам диагностики, принятого оборудования, сотрудник сервисного центра уведомляет Заказчика о возможности, сроках и стоимости ремонта. Согласно ст.704 ГК РФ: при выполнении Исполнителем работы по заданию Заказчика собственными силами и с использованием своих материалов, замена запасных частей входит в комплекс работ и не выделяется отдельно. На основании полученной информации Заказчик сообщает о своем согласие/несогласии на оказание услуг по объявленной стоимости. После получения от Заказчика согласия на оказание услуг Исполнитель осуществляет комплекс услуг в согласованном объёме. По окончании ремонта Заказчик поручает Исполнителю утилизировать неисправную запчасть. Возврат неисправной запчасти (в случае замены) осущёствляется при наличии запроса от Заказчика. При отказе от ремонта/в ремонте Заказчику выдаётся изделие обратно. Бесплатный срок хранеия изделия - 5 (пять) календарный дней, с даты окончания оказания услуги. Хранение изделия Исполнителем свыше 4 (четырёх) месяцев, с даты готовности, подразумевает желание Заказчика отказаться от получения принадлежащего ему изделия и поручить Исполнителю его утилизацию без компенсации.

III. Расчет. Возврат оборудования.

Оплата производится Заказчиком на основании информации от Исполнителя, в согласованном объёме.

Возврат оборудования Заказчику производится после поступления всей суммы на расчётный счёт Исполнителя и окончания всех согласованных работ.

Заказчику выдается "Квитанция о выдаче изделия", которая содержит:

- даты: оформления/выполнения/ выдачи изделия;

- Ф.И.О. Заказчика/уполномоченного лица Заказчика (при наличии такового);

- номер заказа;

- марку, модель, серийный номер/IMEI оборудования (при наличии);

- описание произведенных работ и заменённых запчастей (при наличии), при производстве ремонта субподрядчиком производителя обозначается только данное действие;

- реквизиты и печать исполнителя.

Возврат изделия осуществляется любой курьерской компанией, выбранной и заказанной Заказчиком и за счёт Заказчика, осуществляющей услугу "от двери". О выбранной курьерской компании и номере курьерской накладной необходимо сообщить заранее.

О выбранной курьерской компании и номере курьерской накладной необходимо сообщить предварительно.

! Внимание: действие гарантии распространяется только на произведённые работы и заменённые запчасти, с даты окончания оказания услуги.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ


P.S.:

- информация по изделию, находящегося в ремонте, предоставляется только Заказчику, либо уполномоченному лицу, заявленного Заказчиком.

- конечная стоимость ремонта сообщается только после диагностики.

- запчасти - не продаются.

- заключение договора/работа с любым юр.лицом - только после предварительного положительного согласования (до сдачи техники).

- запросы на переоформление принятой техники с физ.лица на юр.лицо и обратно - не рассматриваются.