Необходимо заранее убедиться, что Ваше изделие обслуживается нашим сервисным центром, посредством звонка или E-mail (наши контакты) и при положительном ответе сформировать посылку.
При возникновении вопросов по обслуживанию, доставке, локализации неисправности необходимо предварительно проконсультироваться по телефону +7(4212) 639-739, в рабочее время.
I. Приём оборудования.
Принимаются посылки, доставленные любой курьерской компанией, за счёт Заказчика, осуществляющей услугу "от двери до двери", кроме "Почты России".
Пересылаемое изделие обязательно должно быть упаковано в антишоковую плёнку.
Адрес для отправки:
680000, г.Хабаровск, ул.Муравьёва-Амурского, д.4
сервисный центр «ФотоДоктор»
контактный телефон - +7 4212 639-739
контактное лицо - Литвинов
В сопроводительной записке необходимо указать:
- ФИО, адрес для обратной отправки, контактный телефон, E-mail, заявленную неисправность.
Приём оборудования осуществляется в стационарном пункте приёма (см. раздел «Контакты»).
При получение посылки сотрудником сервисного центра оформляется заказ, с обязательным указанием данных Заказчика, марка и модель оборудования, серийный номер/IMEI (при наличии), описание внешнего состояния и комплектация изделия. Заказчику сообщается номер Квитанции о приёме оборудования.II. Оценка стоимости ремонта.
Услуга «Диагностика» является обязательной и является частью регламентных работ, в комплекс работ по диагностике входят:
- определение необходимых запчастей для производства ремонта, комплект поставки;
- определение возможности поставки необходимых запчастей;
- определение стоимости ремонта.
По результатам диагностики принятого оборудования сотрудник сервисного центра уведомляет Заказчика о возможности, сроках и стоимости ремонта. Согласно ст.704 ГК РФ: при выполнении Исполнителем работы по заданию Заказчика собственными силами и с использованием своих материалов, замена запасных частей входит в комплекс работ и не выделяется отдельно. На основании полученной информации Заказчик сообщает о своем согласие/несогласии на оказание услуг по объявленной стоимости. При получении согласия на оказание услуг Заказчик осуществляет комплекс услуг в согласованном объёме. При отказе от ремонта/в ремонте Заказчику выдаётся «Техническое Заключение» с обозначенным перечнем неисправных узлов/модулей и объявленной стоимости ремонта на дату уведомления, либо указанием причины невозможности ремонта.
III. Расчет. Возврат оборудования.
Оплата производится через банк, выбранный Заказчиком, на основании полученных финансовых документов от Исполнителя, в согласованном объёме.
Ремонт оборудования Заказчика производится, после поступления средств на расчётный счёт Исполнителя. По окончании ремонта Заказчик поручает Исполнителю утилизировать неисправную запчасть. Возврат неисправной запчасти (в случае замены) осущёствляется при наличии запроса.
Возврат оборудования Заказчику производится, после окончания всех согласованных работ. Заказчику выдается "Квитанция о выдаче изделия", которая содержит:
- даты: оформления/выполнения/ выдачи изделия;
- Ф.И.О. Заказчика/уполномоченного лица Заказчика (при наличии такового);
- номер заказа;
- марку, модель, серийный номер/IMEI оборудования (при наличии);
- описание произведенных работ и заменённых запчастей (при наличии), при производстве ремонта субподрядчиком производителя обозначается только данное действие;
- реквизиты и печать исполнителя.
Возврат изделия осуществляется любой курьерской компанией, выбранной и заказанной Заказчиком и за счёт Заказчика, осуществляющей услугу "от двери до двери", кроме "Почты России".
! Внимание: действие гарантии распространяется только на произведённые работы и заменённые запчасти.